Отслеживание почтовых отправлений - TrackID bot

71 комментариев

Список ваших почтовых отправлений (максимум 30). [дополнительно]

#Трек-номер РПОНачало отслеживанияКомментарий
Ход доставки РПО

поставьте галочку если вы не бот)



 отслеживание посылок ebay, aliexpress, amazon

Данный сервис позволяет отслеживать все ваши покупки в интернет-магазинах (aliexpress, amazon, ebay и др.) доставляемых такими службами как Почта России, FedEx, TNT, ChinaPost, HongKongPost, SingapurePost, SwissPost, DHL, EMS, а также любых других регистрируемых почтовых отправлений (РПО) по уникальному номеру (ШПИ, TrackID).

Список ваших посылок пока ограничен 30 позициями на уникального пользователя.
Если вам необходимы неограниченные возможности, например, для предоставления посетителям вашего интернет-магазина сервиса по отслеживанию хода доставки заказов, то свяжитесь посредством формы обратной связи.

Пожалуйста оставляйте свои предложения, замечания и отзывы в комментариях, а также делайте оценки расширения TrackIDbot в Chrome.Webstore.


Теги: trackid

Всего 71 комментариев на эту тему

  • Павел написал 2014-01-06 18:06:16:

    Очень удобный сервис!
    Если посылка дойдет - автору респект!

  • Ярослав написал 2014-01-06 23:41:54:

    Спасибо за расширение! Все работает. Единственное, что у меня заработало под Mac OS Lion

  • Автор написал 2014-01-07 02:39:44:

    Ярослав, протестировать на Mac OS не было возможности, очень приятно, что работает даже на Маке! Спасибо.

  • Александр написал 2014-01-07 17:00:37:

    Прекрасно работает не только на Google Сhrome, но и на SRWare Iron. Думаю будет без проблем работать на всех браузерах, основанных на исходном коде Chromium. Спасибо за очень удобное расширение!

  • ЯНИС написал 2014-01-10 15:05:53:

    Подтверждаю, расширение прекрасно работает!

  • Юлия написал 2014-01-13 11:28:11:

    в окошке стоит цифрка 3, но что именно за статусы у посылки не понятно, было б хорошо если бы это все отбражалось

  • Автор написал 2014-01-13 13:26:33:

    Юлия, спасибо за интересное дополнение, обязательно сделаю, чтобы подсвечивались только новые статусы.

  • fwaf написал 2014-01-17 16:40:50:

    не пашет

  • Автор написал 2014-01-17 17:13:10:

    fwaf, да, сервис не пашет, а отслеживает почтовые отправления.

  • Дмитрий написал 2014-01-24 08:27:01:

    как удалить из списка слежения уже полученный трек?

  • Автор написал 2014-01-24 14:09:11:

    Дмитрий, полученные посылки отображены в списке тёмно-серым цветом и не отслеживаются обработчиком.
    Если они вам мешают, скоро будут добавлены кнопки для управления треками.

  • Павел написал 2014-01-30 21:41:06:

    Сервис работает отлично! Отследил с алиэкспресс для проверки!

  • Анатолий написал 2014-01-31 12:59:59:

    Обновляется с большой задержкой.на сайте почты России трек обновляется раньше.

  • Автор написал 2014-01-31 19:54:28:

    Анатолий, учитывая большое количество запросов, обновление каждого, отдельно взятого трека, происходит максимум в течении 3-5 часов.

  • pavel написал 2014-02-11 02:29:33:

    всем привет.
    установил расширение на почте россии какаято ерунда написана на др сайте более менее описание вышло по посылке.
    надеюсь что этот сервис окажется лучше чем предыдущие

  • pavel написал 2014-02-11 07:00:46:

    сервис вообще отличный хоть показал что моя посылка в домодедово щас
    а рашинпост вообше гамно до сих пор показывает тупо /"экспорт"
    респект автору за расширение дай бог процветания

  • Serov77 написал 2014-02-14 23:25:40:

    Полное дерьмо. опаздывает на двое суток. Не синхронизируется. за попытку сделать что то стоящее - 5

  • Kostya написал 2014-02-16 00:54:07:

    Приложение вообще не работает не каких изменений Уже 2 посылки отсдеживаются а здесь тишина

  • Алексей написал 2014-02-16 11:06:20:

    приложение работает на 4 , иногда запаздывает , как удалить отработанные?

  • Uber написал 2014-02-21 15:53:59:

    Автор действительно молодец. Тестирую отслеживание нескольких посылок одновременно.
    Возникли вопросы: как удалить старые треки и нельзя ли циферку на иконке сделать красной(например), а не серой....на сером фоне...плохо заметно. Но все равно хорошая штука!
    Спасибо!

  • Артём написал 2014-02-21 22:33:24:

    Автор молодец, все работает. Но кнопочка для удаления готовых треков, не помешала бы

  • Автор написал 2014-02-22 19:03:27:

    Добавлена кнопка для удаления полученных треков.
    Uber, к сожалению в chrome это стандартный цвет для уведомлений на иконках.

  • Ян написал 2014-02-24 16:34:56:

    Большое спасибо,всё работает,очень удобно.кнопка удаления как раз кстати.

  • Мария написал 2014-03-03 19:37:08:

    Добрый вечер! Это только для России?

  • Автор написал 2014-03-03 20:37:03:

    Мария, за все страны отвечать не стану, СНГ точно отслеживается во всех направлениях.

  • Олег написал 2014-03-08 08:23:36:

    Изящно реализовано! По работе весь день за компом -мне очень удобно (не требуется никаких дополнительных программ). Инфу о о новом статусе (импорт) получил раньше чем через софт для отслеживания. 5+

  • Kent написал 2014-03-09 22:31:06:

    загрузил трек номера но никакого движения не замечаю просто стоят в один столбец и всё ничего не обновляет ,может подождать пару дней не понятно???

  • Kent написал 2014-03-09 22:37:33:

    да и кстати новый комментарий почему-то опускается сразу вниз, думаю это неправильно неплохо было бы если новое комент попадало наверх чтобы сразу видеть свежую дату инфы.......

  • Автор написал 2014-03-09 23:20:59:

    Kent, в комментариях уже отвечал, что новая информация появляется максимум через несколько часов, если, конечно, она присутствует на почтовых серверах.

  • Kent написал 2014-03-10 09:51:15:

    Да спасибо я понял но прошло уже более 12 часов и никаких изменении ,может сервис не проверяет казахстан как вы думаете??? было бы неплохо если у нас заработало ...

  • Сергей написал 2014-03-12 09:49:24:

    Все отлично работает, спасибо автору!

  • Дмитрий написал 2014-03-14 22:04:33:

    Автору РЕСПЕКТ! Сайт "Где посылка" отдыхает, в последние 3 дня отследил 4 посылки, а на вышеуказанном сайте тишина.

  • Rob написал 2014-03-15 23:19:56:

    Приложение для андроид есть, сделайте на iOS плиз)))

  • Виктор написал 2014-03-28 19:38:24:

    Здравствуйте! Есть небольшая проблема при работе в Хроме.
    После загрузки трека поле для ввода следующего трека исчезает. Надо делать перезагрузку сервиса для ввода следующего трека.

  • Автор написал 2014-03-30 17:55:20:

    Виктор, после добавления трека вверху страницы появляется ссылка "Добавить ещё".

  • Мишка написал 2014-04-13 12:36:26:

    Покинуло сортировочный центр
    Прибыло в сортировочный центр
    Покинуло сортировочный центр
    Почему не видно город сортировочного центра?

  • Автор написал 2014-04-13 13:01:51:

    Мишка, наведите курсор на индекс.

  • Nika написал 2014-05-06 14:06:04:

    Отстает информация-то! Извещения приносят раньше, чем появляется информация о прибытии в место вручения. Причем, на сайте ПР все обновляется.
    Например, здесь одна из посылок до сих пор в Москве, а на сайте ПР она уже давно по Питеру путешествует.

  • Евгений написал 2014-05-08 13:21:08:

    Все супер,только не дает удалить последний в списке трек

  • Олег написал 2014-06-02 15:03:55:

    Думал есть синхронизация между пк, оказалось нет.
    Удалил :)

  • Pelshinda написал 2014-07-02 20:17:35:

    забила сюда все свои треки, даже результат 1 раз выдало, весьма быстро, а сейчас зашла проверить и все треки исчезли :-( как быть теперь?(( всё снова забивать долго.. у кого такое было? автор расширения - может вы подскажете как быть?

  • Автор написал 2014-07-03 10:35:16:

    Pelshinda, треки хранятся в cookie вашего браузера. Возможно вы выполнили очистку.
    Специально для предотвращения подобных ситуаций я добавил в верхней части страницы возможность скопировать прямую ссылку, чтобы в случае чего открыть ваш список на любом компьютере.

  • OLYA написал 2014-07-18 20:14:03:

    сколько времени будет проверяться трек?

  • Pet написал 2014-08-12 11:31:28:

    с али стали слать через другую службу.UA,YC проверить можно через http://www.yw56.com.cn/english/index.aspx добавьте пожалуйста

  • Автор написал 2014-08-13 15:18:58:

    Pet, всё равно по РФ доставляет Почта России.

  • Julia написал 2014-08-29 00:21:24:

    Отлично всё отслеживает! Спасибо автору за приложение!

  • Alexey написал 2014-09-05 13:21:11:

    Что-то не работает.. Вчера забил несколько треков.. часть из которых уже в России.. Но список "серый" и в статусе каждой позиции до сих пор висит - "начато отслеживание, максимальный срок ожидания информации - 2 месяца" - и все, только корзина активна.. можно только удалить номер.. Я рад, что начато отслеживание, но как мне получить информацию, где посылки? Пользуюсь с компа через Chrome.. Автор, ответьте, что я делаю не так?

  • Alexander написал 2014-09-19 00:11:10:

    тот же вопрос и проблема что и выше, у Alexey.
    в чем дело?

  • Alex написал 2014-09-20 09:27:26:

    нифига ни работает, из 13 треков ни один ни отслеживает, в тот момент как сайт 17track прекрасно отображает инфу по перемещению посылок.

  • Barbara написал 2014-09-22 16:26:33:

    Все работает. Запаздывает информация или нет, не скажу. На мой взгляд, очень удобно.

  • Dmitry написал 2014-10-08 14:38:56:

    Вроде работает, но треки обновляются только при перезапуске браузера. Я не закрываю браузер никогда, зафорсить обновление треков нельзя, соотвественно приложение абсолютно бесполезно.

  • natalia написал 2014-10-13 22:28:05:

    nimogu ponyat gde maya kurtka

  • Амел написал 2014-10-14 19:10:45:

    Подскажите, а как обновлять информацию.

  • Артём написал 2014-10-15 15:53:20:

    Хорошо бы еще показывать, в какомм городе посылка, а то по индексам лень искать. А так - отличное расширение!

  • Anton написал 2014-11-19 13:07:20:

    В последнее время нет движения по посылкам!!! сервис не работает?? или мне это кажется?!

  • Алексей написал 2014-11-19 13:39:31:

    В последние дни сервис не работает. (((

  • LOKO написал 2014-12-04 18:50:36:

    отслеживает все правильно, автор молодец

  • ТДГ написал 2014-12-14 20:22:22:

    Привет Юрий! Подскажи пож-та, вот я добавил ID посылки, но на данный момент никакой информации нет,кроме того, что пишет "начато отслеживание, максимальный срок ожидания информации - 2 месяца" я заказывал товар бесплатной доставкой, и понимаю, что ответ будет не сразу, но где он должен появиться ? чего ждать ?

  • Алексей написал 2015-04-23 15:25:03:

    Не удаляются треки с одинаковыми названиями.
    http://gyazo.com/e8cf68eb7bcd86615d3dccb3f6a369c7

  • олег написал 2015-05-26 21:13:17:

    отслеживает только треки начинающиеся на "R" а это 10% от всех других и то с большим опозданием, которые в ручную можно просмотреть на сайте почты "в реальном времени"... п.э как то вообще ресурс ни о чем, нифига ни работает, приложение абсолютно бесполезно.

  • funnfunn написал 2015-06-06 19:11:41:

    Бредовое приложения. Для ПС и для Андроида. Отслеживает вчерашний день. Проще проследить посылку на сайте почтовых служб. Для андройда использую PackTrack(на маркете бесплатно) не имеет ограничений, показывает реальное положение посылки.

  • ыиайцу написал 2015-07-10 06:08:49:

    вркеапыф

  • Vladimir написал 2015-07-15 10:15:15:

    С какой периодичностью, обновляется информация на вашем ресурсе? Моя посылка RM108164590CN сегодня пибыла на место вручения, у вас информация трех дневной давности.

  • Алексей написал 2015-07-28 13:59:17:

    Почему не исправляете ошибку - не удаляются треки с одинаковыми комментариями. Раньше информация действительно обновлялась быстрее. Задержка в 3 дня - не айс. Для меня сервис теряет свою актуальность.

  • Автор написал 2015-08-26 13:13:19:

    Периодичность обновления зависит от загрузки сервера. В среднем очень быстро.

  • Garsıya написал 2015-10-03 14:36:16:

    прощу выяснит трек код!! не как не могу отследить!!! RM115443688CN

  • serg написал 2015-12-04 08:00:47:

    не работает. вбил 3 треккера, 2 из них почта России, один почта Китая. Вижу только список своих треккеров. И все??? Это уже неделю продолжается. По-моему это или не работает, или полная чушь.

  • Виктор написал 2015-12-10 12:43:53:

    вбил 30 номеров,третий день на всех :начато отслеживание,максимальный срок ожидания информации-2месяца. немогу понять как это работает. объясните пожалуйста!

  • Александр написал 2015-12-14 03:25:15:

    Что-то совсем не работает. :-)

  • Сергей написал 2015-12-17 18:05:10:

    Автору спасибо за создание приложения ,порбую первый раз ну надеюсь что ! что то получиться.Хоть появилась надежда ,что получю товар.

  • Александр написал 2016-01-26 01:37:57:

    говно а не приложение, две недели как вбил треки, и ни один не отслеживается. TrackChecker за это время сообщил кучу инфы о движении посылок, а это говно молчит.

Оставить комментарий

поставьте галочку если вы не бот)


Размещённые на сайте материалы являются интеллектуальной собственностью автора. При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.
Copyright © 2011-2017 by Тагильцев Ю.В. at Tagiltsev.ru. Based on WordPress.